МБОУ "Варьеганская ОСШ"
с.Варьеган, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра
  • Социально-психологическая служба

    У каждого из нас бывают моменты, когда особенно хочется поделиться своими переживаниями. Но родители заняты (или не поймут), друзей стесняешься, а прийти к психологу - нет ни внутренней потребности, ни готовности (пока). Но теперь есть уникальная возможность изложить свои проблемы в письме и отправить его в этот почтовый ящик!  На листе оставь свой «ник», или логотип – любой индивидуальный опознавательный знак, или просто подпиши письмо  и отправь  на наш почтовый адрес. Когда у тебя появиться свободная минутка, ты всегда сможешь зайти в кабинет к педагогу-психологу и забрать ответ на свое письмо. Конфиденциальность гарантируется!!! На ваши письма будут отвечать: социальный педагог, психолог, завучи и директор школы. Главное ты сможешь почувствовать, что не остался наедине со своими проблемами, что хватит сил с ними справиться. 

    Не бойся просить помощи…

    Помни: проблема решится быстрее, если ты о ней скажешь!

    Социальная помощь

    дни недели

    время работы

    понедельник

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    вторник

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    среда

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    четверг

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    пятница

    09.00-17.00 (обед 13.00-14.00)

    суббота

    выходной

    • Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних МБОУ "Варьеганская ОСШ" на 2023-2024 годы

    Административная и уголовная ответственность 

    Несколько правил, позволяющих предотвратить потребление ПАВ вашим ребенком 

    Памятка для родителей по определению признаков употребления НС и ПВ 

    Симптомы наркотического опьянения, виды ПАВ и причиняемый вред здоровью 

    Что нужно знать о первой помощи человеку, поражённому ПАВ и ПВ

    Вызовите Скорую помощь по тел. 03, до прибытия постарайтесь соблюдать следующие правила:

    1.  Поддерживайте человека в спокойном и удобном состоянии.

    2. Не оставляйте одного человека, если его тошнит. Положить его следует так, чтобы голова была повернута в сторону, а не опрокинута назад, - тем самым исключается возможность захлебнуться рвотными массами.

    3. Следите за дыханием. Если губы и кончики пальцев начали синеть, значит дыхание прекращено.

    4. Соблюдайте  дистанцию.  Перед  тем,  как  приблизиться  или  прикоснуться объясните, что вы собираетесь делать.

    5.  Говорите в ясной, успокаивающей манере.

    6. Не позволяйте поражённому наркотиками человеку ходить, бегать и вообще двигаться. Прежде всего, не разрешайте ему садится за руль.

    7. Не давайте ничего в рот (пищу, жидкости или лекарства) с целью приведения в чувство (единственное, что может отрезвить человека - это время).

    8. Не ставьте человека под холодный душ: шок может привести к потере сознания падению и увечью.

    9. Не принуждайте человека делать что-то без трезвого помощника.

    10. Не смейтесь, не насмехайтесь, не вызывайте гнева, спора или угрозы.

    Человеку, употребляющему ПАВ и ПВ, постоянно требуются деньги для приобретения очередной «дозы», и рано или поздно отсутствие необходимых средств приводит к совершению преступления.

    Успейте заметить, о чем молчит подросток: https://youtu.be/sR5iQux-f3g

    Отцовство - твой главный жизненный проект. А. Белый:  https://youtu.be/QBQzWmPPzbU

    Отцовство - твой главный жизненный проект. А. Ребров: https://youtu.be/E6FP0Sm7NqU

    Социальный ролик "Факты сильнее": https://youtu.be/KStyrG5pNKE  

    Социальный ролик "Зарядись для жизни": https://youtu.be/WgQ_hAD8Qjo

    Социальный ролик "Сделай свой выбор": https://youtu.be/Ga0U_C3I2yo

    Социальный ролик "Найди себя":  https://youtu.be/1rguiotwnag

    Социальный ролик "Жизнь в ярких красках":  https://youtu.be/dfsmXiWWNQM

    Социальный ролик "Мифы о...": https://youtu.be/K2GvTbjN1LY

    Социальный ролик "Жизнь без табака": https://youtu.be/XuIfb_Gu6lc

    Социальный ролик "Попади в цель":  https://youtu.be/Zm5xrVti_Gc

    Социальный ролик "Двигайся с нами": https://youtu.be/dtRhJfZII1c

    Принципы ненасильственного воспитания

    Мы с вами очень часто обижаем и оскорбляем детей, даже не замечая этого. Мы устали, мы работаем, мы стараемся, обеспечиваем детей всем необходимым, а они этого не ценят, не слушаются, делают назло.

    Наказание, как и поощрение, всегда считалось единственным способом управления детьми и людьми вообще. Воспитание  детей невозможно без наказаний и поощрений. Если случилось так, что наказания ребёнка избежать невозможно, следуйте  нижеследующим правилам.

    Правила наказания детей:

    • При любом наказании ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо, что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным, он не остается без родительской любви.
    • При любом наказании детей они не должны быть лишены удовлетворения их биологических и физиологических потребностей.
    • Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме.
    • Наказание детей должно носить временный характер. («Ты лишаешься возможности играть в компьютер ровно на три дня.»)
    • При наказании детей следует избегать оскорблений и приклеивания «ярлыков». Обсуждается только поведение или конкретный поступок ребенка, а не его личность.
    • При наказании детей исключено припоминание прежних проступков, Вы говорите с ними только о том, за что он наказывается именно сейчас. ( принцип «Не пили опилки»)
    • Наказание детей должно быть последовательным, а не от случая к случаю.
    • По возможности избегайте физического наказания.

    Помните,  что ударив своего ребёнка,  вы даете ему понять, что:

    1. бить и унижать слабого можно.

    2. родители бессильны перед шалостями ребенка.

    3. физическая сила – безотказное средство решения конфликта.

    4. нужно бояться своих родителей (своих самых близких  людей).

    5. ребенок слаб и не может дать сдачи тому, кто его бьет.                   

    Советы родителям:

    • Мы привыкли, что дети просят о чём-то родителей. А сами мы умеем просить детей или только приказываем? Постарайтесь овладеть культурой просьбы.
    • Никогда не попрекайте ребёнка ни возрастом: «Ты уже большой», ни полом: «А ещё мальчик», ни куском хлеба: «Мы тебя кормили, поили…».
    • Когда ребёнок что-то рассказывает вам, дайте ему понять, что вы его внимательно слушаете. Не надо в это время заниматься своими делами, т.к. ребёнок чувствует, что не в центре вашего внимания, и у него пропадает охота говорить.
    • Имейте мужество предстать перед детьми со всеми своими человеческими чувствами и слабостями.
    • В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно не правы. Этим вы научите своих детей уступать, признавать ошибки и поражения.
    • Помните, что, повышая голос или поднимая руку на ребёнка, вы каждый раз сокращаете возможность взаимопонимания.
    • Когда сын или дочь возвращаются, встречайте их у дверей. Ребёнок должен знать, что вы рады его возвращению, даже если он и провинился.
    • Подростки – ужасные скептики, не затевайте с ними бесконечных споров. Относитесь к скептицизму терпимо. Со временем пройдет.
    • Договаривайтесь с ребёнком заранее о тех домашних делах, которые он должен сделать. Старайтесь, чтобы ваше «сделай», «сходи» не заставало сына или дочь врасплох, ведь у них тоже могут быть свои важные дела.
    • Когда вам хочется сказать ребёнку: «не ври, не лги, не обманывай», скажите лучше: «кажется, кто-то говорит неправду».
    • Когда вы раздражены, начните говорить с ребёнком тихо, едва слышно. У многих родителей раздражение сразу проходит.
    • Когда вы что-то запрещаете ребёнку, объясняйте причину запрета, при этом требования родителей должны быть согласованы.
    • Помните, что в любом конфликте как минимум двое участников и ребёнку нелегко, ведь он слабее и неопытнее. - -- Чувство вины и стыда ни в коей мере не поможет ребенку стать здоровым и счастливым.
    • Не стоит превращать жизнь в уныние, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить.
    • Сам ребенок - не беспомощная "соломинка на ветру", не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на нее наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими.
    • Многое в процессе воспитания детей зависит не от опыта и знаний родителей, а от умения чувствовать и догадываться.

    Подготовлено по материалам общенациональной кампании по противодействию жестокого обращения с детьми.

    Дорогие ребята, эта информация для Вас!

    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

    У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

    Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните
    по Телефону доверия

    8-800-2000-122

    круглосуточно, бесплатно, анонимно

    Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
    • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
    • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
    • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Принципы работы Детского телефона доверия:

    • ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
    • уважение к каждому позвонившему как к личности;
    • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

    • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
    • Попал в безвыходную ситуацию.
    • Обидели в школе (на улице, дома).
    • Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
    • Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
    • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
    • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
    • В школе проблема с учителями.
    • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
    • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
    • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

    По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них:

    Нет четкого представления о профессии и работе психологов

    Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

    Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

    Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. 

    Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

    Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

    Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. 

    Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

    • взаимоотношения со сверстниками;
    • проблемы в отношениях детей и родителей;
    • детские страхи;
    • трудности в учебе;
    • процесс переживания травмы или потери;
    • проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
    • нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
    • конфликты с администрацией образовательных учреждений.

    Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

    Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

    Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом,  но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

    Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

    Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать  свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

    Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

    Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

    Опасаешься, что Тебя не поймут?

    Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

    Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

    В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

    Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

    Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

    Детский телефон доверия

    8-800-2000-122

    Если с тобой случилась беда и тебе нужна помощь: помни, что ты не одинок! Знай к кому и куда тебе можно обратиться!  

    Социальный педагог

    Медведева Любовь Валерьевна.
    Медведева Любовь Валерьевна
    Социальный педагог
    Телефон:
    +7(952)721 00 93
    Почта:
    mouvossh@mail.ru
    Часы приема:
    пн-пт 9:00-17:00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы. Основной целью психологической службы является создание совместно с педагогическим коллективом школы условий для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся, благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления.

    Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается как систематическая деятельность педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, социального педагога, классных руководителей, направленная на создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся.

    Основные направления работы

    • психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
    • психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания;психолого-педагогическая диагностика: изучение индивидуально - психологических особенностей ученика и социально - психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса; 
    • здоровьесберегающая деятельность: преодоление повышенной невротичности, эмоциональной нестабильности, развитие навыков эффективного общения и саморегуляции поведения, формирование подходов к взаимодействию с педагогами и родителями; 
    • коррекционно - развивающая работа: система мероприятий, способствующих преодолению отклонений в развитии детей,  испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации; 
    • психолого-педагогическое консультирование: вид индивидуальной работы по вопросам психического развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов:  основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руководители, учителя и классные ученические коллективы. Деятельность психолога разворачивается внутри педагогического коллектива и строится в соответствии с планом работы учреждения образования, психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.
       психологическая профилактика и просвещение: формирование у учителей, школьников, родителей положительных установок  к психологической помощи, деятельности психолога и расширение кругозора в области психологического знания.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1. Обучающимся
    2. Родителям
    3. Педагогическим работникам

    Методическая помощь 

    Педагог-психолог

    Самойлова Юлия Валерьевна.
    Самойлова Юлия Валерьевна
    Педагог-психолог
    Телефон:
    +7(952)721 00 93
    Почта:
    mouvossh@mail.ru
    Часы приема:
    пн-пт 9:00-17:00

    Служба школьной медиации (примирения)


    Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы. В качестве ведущих (медиаторов) в службе работают подростки - ученики школы. Подростки работают под руководством взрослого куратора, который, как и ребята, проходит специальное обучение, чтобы стать медиатором. Встречи между конфликтующими сторонами подростки проводят самостоятельно. Если же в конфликте участвует и взрослый человек, то подросткам помогает куратор службы или внешний специалист.

    Зачем нужна школьная служба примирения? 

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая  восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом ;
    дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга, исходя из личностных, а не ролевых отношений;
    снизить уровень агрессивности в школьном сообществе;
    способствовать развитию коммуникативных навыков подростков.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
    В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

    1. каковы последствия ситуации для обеих сторон;
    2. каким образом разрешить ситуацию;
    3. как сделать, чтобы этого не повторилось.

    При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    1. Сторонам больше 10 лет.
    2. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
    3. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

    Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти к руководителю (куратору) школьной службы медиации или к сотрудникам школьной службы медиации, или можно обратиться по электронному адресу (адрес электронной почты СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ).

    После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

    В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

    • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
    • каким образом разрешить ситуацию;
    • как сделать, чтобы этого не повторилось.

    При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Приказ МБОУ "Варьеганская ОСШ" №249 от 31.08.2023   "Об организации работы  школьной службы примирения  на 2023-2024 учебный год"

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Медведева Любовь Валерьевна.
    Медведева Любовь Валерьевна
    Социальный педагог
    Телефон:
    +7(952)721 00 93
    Почта:
    mouvossh@mail.ru
    Часы приема:
    пн-пт 9:00-17:00

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный по правам ребенка обеспечивает дополнительные гарантии эффективного функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, и должностными лицами.

    Должность Уполномоченного по правам ребенка является государственной должностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

    Уполномоченный по правам ребенка осуществляет свою деятельность в границах территории Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.

    Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № № 2-оз от 28.02.2019

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • обеспечение защиты прав и законных интересов детей, являющихся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами или лицами без гражданства, на территории автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации;
    • содействие формированию и эффективному функционированию государственной системы обеспечения реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и должностными лицами;
    • мониторинг и анализ эффективности функционирования механизмов реализации, соблюдения и защиты прав и законных интересов детей территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, образовательными и медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные и иные услуги детям и семьям, имеющим детей, должностными лицами;
    • участие в реализации единой государственной политики в области обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе участие в деятельности координационных органов, созданных в целях реализации указанной государственной политики, а также подготовка и направление Губернатору автономного округа соответствующих предложений;
    • предупреждение нарушения прав и законных интересов детей, содействие восстановлению нарушенных прав и законных интересов детей;
    • участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • содействие развитию международного сотрудничества в области защиты прав и законных интересов детей. целях выявления способов ликвидации причин насилия над детьми или ущемления их прав

    Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № № 2-оз от 28.02.2019

    Уполномоченный по правам ребёнка в "ХМАО-Югре"

    Низамова Людмила Борисовна.
    Низамова Людмила Борисовна
    Уполномоченный по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
    .

    Куда ещё можно обратиться

    Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Нижневартовского  района

    Председатель комиссии:

    Абдуллин Ханиф Жавитович
    телефон: +7(3466)49-86-68
    e-mail адрес: zamsoc@nvraion.ru  

    Ответственный секретарь комиссии:

    Саян Ольга Владимировна
    телефон: +7(3466)49-47-34
    e-mail адрес: KDN@nvraion.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации п. Новоаганск
    адрес:  ул. Мелик-Карамова, д.16, Ханты-Мансийский автономный округ, 628647

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie